На Гавайях в районе вулкана Килауэа перевернулось магнитное поле
Ученые обнаружили, что магнитное поле в районе вулкана Килауэа на Гавайях изменило направление. Оно теперь перевернулось в противоположную сторону и направлено не туда куда направлено магнитное поле на остальной части планеты.

Данное открытие сперва поставило ученых в тупик, затем геологи выдвинули гипотезу о причинах этого странного явления.

По их словам магма залегающая под кальдерой вулкана содержит огромное количество железа и по сути эта магма представляет собой плавающий магнит, который и повлиял на переполюсовку магнитного поля.

Ученые считают, что 780000 лет назад магнитное поле Земли по необъяснимым причинам сменилось и Южный полюс стал Северным, именно тогда лава под гавайским вулканом застыла превратившись в кусок железа окруженный скалами, но полюса этого огромного куска железа сохранили то положение, какое было до смены магнитных полюсов на всей планете и теперь когда магма расплавилась, этот древний истинный магнитный "компас" показывает полюса там где они были до общего переворота полюсов в древности.

Более того, ученые считают, что наша планета стремительно приближается к очередной глобальной смене полюсов. Магнитное поле земли очень ослабло и полюса еле держаться на своих местах и очень скоро все может повториться, как это было в прошлом и полюса вернутся на свои привычные места, Север станет Югом, а Юг — Севером.
Опубликовано 05 июня 2018 | Прочтений 455